«Окно во двор»

Сегодня хочу представить Вам роскошную во всех отношениях фотосессию. Нашла я её совершенно случайно пока готовила материал к серии вебинаров по иконам стиля. Конкретнее, меня интересовали звездные наряды Грейс Келли. И тут такой подарок! Только послушайте. Апрельскую фотосессию для Vogue US снимал легендарный Питер Линдберг, в качестве сюжета был выбран хичкоковский детектив «Окно во двор», стилизацией прекрасных пятидесятых занималась Грейс Коддингтон, главные герои съёмок — модель Каролин Мерфи, актер Тоби Магуайр и весеннее-летняя коллекция от Oscar de la Renta, Marc Jacobs, Michael Kors …

principessa-1_135944610119 principessa-2_135944334063 principessa-3_135945679514 principessa-4_135946430041 principessa-5_135947191485 principessa-6_135948888904 principessa-7_135948895949 principessa-8_13594931213«Окно во двор» (1954, в гл. ролях Джеймс Стюарт и Грейс Келли) считается одним из лучших детективных фильмов. Я же его люблю, как и другие фильмы Хичкока, помимо всего прочего, за великолепную работу художника по костюмам Эдит Хэд. Вместе с ней режиссёр детально продумывал каждый образ героини, так чтобы новое появление Грейс на экране способствовало развитию сюжета. Альфред Хичкок называл будущую княгиню Монако «вулкан под снегом» и именно такой образ актрисы режиссер тщательно культивировал на экране. Аристократическая, стильная, холодная и… страстная. Для этого фильма Хичкок сделал пометку  «like a piece of Dresden china, something slightly untouchable».

rear-window24

Самое известное платье — черно-белый вариант диоровского силуэта. Главная героиня Лиза упоминает, что его буквально вот-вот привезли из Парижа. Верхняя часть платья с глубоким декольте как спереди, так и на спине, напоминает топ балерины. Юбка многослойная и необыкновенно пышная, расшитая чёрным стеклярусом.

Edith-Head-Grace-Kelly

Эскизы костюмов для к/ф»Окно во двор», Эдит Хэд (акварель, карандаш)

rear-window23

Другой комплект — классическая, на первый взгляд, двойка нежно-зелёного оттенка. Вдохновением для этого наряда послужил костюм от Balenciaga. Неожиданной деталью является белый топ с американской проймой под жакетом. По задумке этот вариант должен отражать женственность и особый шарм героини — женщины, работающий в модной индустрии.

Rear-Window_Grace-Kelly_green-suit_hat-and-gloves.bmp-5

Rear-Window_Grace-Kelly_green-suit_white-halterneck.bmp-4Остальные наряда не менее прекрасны и продуманы.
rear-window15 rear-window12

rear-window17

На контрасте со всем фильмом в последних кадрах мы видим героиню в простой домашней одежде: коралловая рубашка+джинсы+лоферы. Кажется, Лиза уступила любимому, который ненароком упрекал её в чрезмерном внимании к моде. Ан нет, Джефф уснул и тут в женских руках появился глянец=)

Смотрим хорошее кино и вдохновляемся!

This entry was posted in Статьи, Теория стиля. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>